ГлавнаяДебюрократизация

Дебюрократизация административных процедур

В настоящее время в Республике Беларусь по инициативе Главы государства осуществляются комплексные мероприятия, направленные на упрощение работы государственных органов, иных государственных организаций с гражданами.

Если Вы столкнулись со случаями:

  • отказа в осуществлении административной процедуры;
  • нарушения сроков осуществления административных процедур;
  • истребования от Вас для осуществления административных процедур документов, не включенных в перечень административных процедур*;
  • отсутствия в приемное время на рабочем месте работника, осуществляющего прием граждан;
  • длительного ожидания в очередях,

а также если у Вас имеются конкретные предложения по упрощению административных процедур, Вы можете сообщить об этом нам с использованием этой формы. Мы сделаем все возможное, чтобы полученная информация была учтена при выработке предложений по совершенствованию правового регулирования административных процедур. Обращаем Ваше внимание, что электронные сообщения в связи с отсутствием всех необходимых реквизитов не являются обращениями граждан в смысле Закона Республики Беларусь от 6 июня 1996 года «Об обращениях граждан». Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь не имеет возможности рассматривать электронные сообщения по вопросам, не относящимся к предмету данной рубрики. Такие сообщения могут быть Вами направлены в компетентные государственные органы и иные организации в соответствии с перечнем государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498.

Список должностных лих, осуществляющих административные процедуры по заявлениям граждан, и лиц, их замещающих.
________________________
*Под административной процедурой понимаются действия государственного органа, совершаемые в соответствии с определенной законодательством компетенцией  на основании заявления заинтересованного лица, по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, в том числе заканчивающиеся выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением), либо регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества, либо предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности.

Законодательство об обращениях:

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан

Перечень административных процедур, осуществляемых Департаментом по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС  Министерства по чрезвычайным ситуациям по заявлениям граждан - скачать

Перечень административных процедур, осуществляемых Департаментом по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС  Министерства по чрезвычайным ситуациям в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - скачать

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 " О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

 

info

zhurnal

belarus_low

belarus_low

belarus_low